|
Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но
находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но
находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь
высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь
низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий
ток;
FMI 6 Ток выше нормы или
цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование
механической системы;
FMI 8 Неверная частота
импульсов;
FMI 9 Неверная частота
обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная
неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное
калибровочное значение;
FMI 14 Специальные
инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего
использования. |
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
PSID201 |
Нарушение связи по каналу данных SAE
J1939 с блоком управления автомобилем
(MID144). |
9 |
Блок управления шлюзом FMS (MID179)
не получает сигналы от блока управления автомобилем (MID144)
по каналу данных SAE J1939. Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID202 |
Нарушение связи по каналу данных SAE
J1939 с блоком управления приборной панелью
(MID140) |
9 |
Блок управления шлюзом FMS (MID179)
не получает сообщения о дате и времени по каналу данных
SAE J1939 от блока управления
приборной панелью (MID140). Обрыв или
частичное повреждение проводов канала данных.между блоками. |
PSID232 |
Внешний канал CAN SAE J1939. |
2 |
Блок управления шлюзом FMS не может
работать через внешний канал данных. Обрыв, замыкание на массу
или на более высокое напряжение проводки внешнего канала данных.
Код неисправности всегда активен, если к шлюзу
FMS не подключена внешняя транспортная
информационная система. |
|